Кейсы применения решений Qbic: ритейл
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Третья статья цикла посвящена возможностям Qbic в магазинах и супермаркетах.
Digital Signage/навигация
Используя решения Qbic, привлечь внимание клиентов очень просто. Недорогие, но высокопроизводительные мини-ПК легко обеспечивают бесперебойную работу и вывод контента на дисплеи с разрешением 4K, позволяя достигнуть максимального эффекта от маркетинговых кампаний. Универсальные интеллектуальные панельные ПК могут быть установлены на любую поверхность в местах с интенсивным трафиком, где посетители получат возможность просматривать интерактивные демонстрации продуктов, пользоваться навигацией и находить нужные товары. Еще один масштабируемый и энергосберегающий информационный инструмент — это E-Ink-устройства Qbic с широким углом обзора и дисплеями без подсветки.
Решаемые задачи:
- электронный информационный дисплей;
 - рекламные объявления и маркетинг;
 - навигация;
 - интерактивный каталог.
 
Самообслуживание
Решения Qbic оптимизируют процесс совершения покупок и сокращают утомительное время ожидания. Панельные ПК Qbic оснащены камерами с высоким разрешением для сканирования QR-кода, например, для получения скидок, а киоски самообслуживания легко настраиваются с помощью периферийных устройств, что ускоряет процесс оформления заказа или регистрации в программе лояльности. Интерактивные дисплеи позволяют освободить сотрудников от лишней нагрузки за счет функций самообслуживания.
Решаемые задачи:
- касса самообслуживания;
 - информация о продуктах;
 - оформление и получение заказа;
 - виртуальная помощь клиентам.
 
Управление очередью
Решения для управления очередью повышают удовлетворенность клиентов. Универсальные киоски Qbic могут отображать приблизительное время ожидания и предлагать покупателям сканировать QR-код для присоединения к виртуальной очереди. Готовый комплект OQupancy Manager позволяет управлять примерочными с помощью датчиков движения, которые активируют светодиодные индикаторы.
Решаемые задачи:
- цифровая очередь;
 - управление примерочными.
 
Персонализированный маркетинг
Решения Qbic позволяют ритейлерам предлагать персонализированный контент и информацию о скидках для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Некоторые устройства Qbic оснащены BLE, благодаря чему клиенты могут получать целевой контент, находясь рядом с определенными товарами, отделами или зонами магазина. Это повышает эффективность маркетинговых инструментов.
Решаемые задачи:
- персонализированные маркетинговые сообщения;
 - персонализированный контент и информация о скидках.
 
 
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
| 
		 
 в Москве  | 
	
		 
 в Санкт-Петербурге  | 
| 
		 
 в Екатеринбурге  | 
	
		 
 в Новосибирске  | 
| 
		 
 в Казани  | 
	
		 
 в Ростове-на-Дону  | 
| 
		 
 в Самаре  | 
	
		 
  | 
| 
		 
 в Алматы  | 
	
		 
 в Астане  | 
| 
		 
 в Киеве  | 
	
		 
 в Минске  | 
| 
		 
 в Бишкеке  | 
	
		 
 в Ташкенте  | 
| 
                     | 
                
					
  | 
                
					![]()  
                 | 
								            


