Fanvil обеспечивает экстренную связь для киосков самообслуживания в Корее
Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания в различных сценариях, одним из последствий пандемии COVID-19 стал принятый бизнесом курс на обслуживание пользователей безопасным и бесконтактным способом. От заказа в магазине до безналичной оплаты на парковке — киоски самообслуживания предоставляют самые разные услуги, позволяя при этом сохранять социальную дистанцию.
Но как клиент может обратиться за экстренной помощью, если киоск не работает, а персонала рядом нет? Система Fanvil Public Address Solution, развернутая на базе таких устройств Fanvil, как шлюз-контроллер Fanvil PA2S и консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210, позволяет предприятиям самообслуживания предоставлять посетителям возможности для экстренной связи.
Ключевые характеристики Fanvil PA2S:
- интерфейс кнопки экстренного вызова;
- выход для записи видео на видеорегистратор, стандартный интерфейс RJ45;
- выход для записи аудио 3,5 мм;
- линейный аудиовыход для внешнего активного динамика;
- 1 порт ввода и вывода сигнала переключателя;
- выход моноканального усилителя мощности 10 ~ 30 Вт.
Экстренная связь для киоска самообслуживания
Когда у клиента возникает проблема с кассой в киоске самообслуживания, он может связаться с сервисным центром для получения помощи, нажав на кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут узнать обо всех деталях ситуации в ходе разговора с клиентом и просмотра видеоизображения в режиме реального времени.
Становитесь партнером Fanvil!
По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |