Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Gigaset PRO: современные коммуникации в коворкинге Wertheim Cologne

20 апреля'2021

Оптимизация инфраструктуры малых и средних предприятий — одна из целей компании Gigaset. История развертывания телефонной системы в коворкинге в Кельне демонстрирует, насколько гибко можно использовать оборудование Gigaset PRO даже в сложных условиях.

Исходные данные

Wertheim Cologne — коворкинг в Кельне (Германия), который предоставляет помещения для деловых встреч, проведения конференций и других мероприятий. Коворкинг расположен в старинном здании с массивными стенами, высокими потолками и большими стеклянными фасадами, а рабочая зона занимает семь этажей.

Конструкция здания позволяет предоставлять клиентам просторные, хорошо освещенные рабочие помещения с прекрасной звукоизоляцией. В то же время толстые стены значительно снижают мощность сигнала, усложняя задачу по развертыванию телекоммуникационной инфраструктуры.

Wertheim_Cologne_Konferenz.jpg

Решение

IP-АТС, предоставленная поставщиком телекоммуникационных услуг, базовые станции Gigaset PRO, около 40 DECT-трубок (Gigaset R650H PRO) и других телефонов Gigaset PRO позволяют удовлетворить потребности посетителей Wertheim Cologne.

Кроме того, постоянная смена пользователей требует того, чтобы оборудование было устойчиво к дезинфицирующим средствам. DECT-трубки Gigaset PRO успешно прошли испытания с использованием дезинфицирующих средств с антибактериальным и противовирусным действием.

Преимущества Gigaset PRO

  • высокая эффективность и производительность, простота использования;
  • устойчивый сигнал;
  • хэндовер и роуминг;
  • качество звука HD;
  • широкий охват;
  • масштабируемость;
  • поддержка большого количества устройств;
  • длительное время автономной работы;
  • современный дизайн;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • устойчивость к дезинфицирующим средствам.

Источник: blog.gigaset.com


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset, а также дистрибьютором других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием продуктов Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO