Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Партнер компании АйПиМатика разработал модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24

21 декабря'2020

Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24. Ранее мы уже писали о модуле управления маршрутизацией IP-АТС 3CX на основе данных Битрикс 24, также разработанный "Деловым разговором". Этот модуль решал конкретную задачу, теперь же речь идет о полнофункциональной интеграции двух систем.

Модуль расширенной интеграции работает на стороне сервера. Можно выделить три составные части модуля:

  • журналирование звонков и открытие/создание карточки лида/контакта при входящем вызове;
  • управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3CX на основе данных, заданных в Битрикс 24;
  • "прилипание" звонка к последнему сотруднику на непродолжительное время.

В стоимость модуля входят работы по внедрению и консультации по его использованию. Это полностью работающее решение.

Также модуль может использоваться как базовая платформа для интеграции 3CX с другими CRM-системами. За дополнительную оплату возможна адаптация модуля под работу с другими CRM.

Преимущества модуля расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24

1. Все журналирование ведется от имени того сотрудника (веб-хука), который участвовал в разговоре, что позволяет производить статистическую обработку данных и считывание информации о принадлежности звонка.

2. Если лид/контакт не найден в базе Битрикс 24, создается новый лид. Лид создается в момент поступления звонка и привязывается к условному (несуществующему) сотруднику. Только после завершения первого разговора лид будет привязан к сотруднику, который первым пообщался с новым клиентом. Таким образом, карточка нового лида создается всегда, даже если новый клиент не дождался ответа.

3. Модуль указывает в карточке нового лида город (регион), из которого поступил вызов, и часовой пояс позвонившего. Геолокация работает для звонков как с городских, так и с мобильных телефонов.

4. При журналировании завершенных звонков в Битрикс 24 указывается подробная информация о звонке. Штатная интеграция указывает только временные рамки разговора.

5. Пропущенные входящие вызовы помечаются, как невыполненные, и видны в списке напоминаний Битрикс 24. Если звонок поступил на группу вызова или очередь и был пропущен, то он привязывается к условному (несуществующему) сотруднику, позволяя сохранять информацию о пропущенном звонке в единственном экземпляре.

Bitrix_timeline.png

6. Входящая маршрутизация вызовов. Модуль по номеру позвонившего находит сущность в базе Битрикс 24 (контакт, компания, лид) и направляет входящий звонок на добавочный закрепленного менеджера.

7. Автоматическое прилипание звонка на непродолжительное время. Эта опция позволяет соединить клиента с тем, с кем он разговаривал (или пытался поговорить) последним.

Bitrix-marshrut-control.png

Подробное описание модуля и цены

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO