Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Разработчики 3CX выпустили первое обновление для 3CX v16

14 июня'2019

В мае 2019 года компания 3CX выпустила целый ряд обновлений для коммуникационной платформы и мобильного приложения.

Прежде всего, разработчики платформы с радостью объявили о релизе первого обновления для 3CX v16 — Update 1. Обновление предоставляет новые возможности чата в веб-клиенте и важные расширения функциональности коммуникационного виджета 3CX Live Chat & Talk.

01.jpg

Обновленный сервис чата в 3CX v16 Update 1 позволяет гибко управлять обработкой сообщений. Интегрированный чат в веб-клиенте 3CX отлично работает с новым коммуникационным виджетом 3CX Live Chat & Talk и предлагает следующие возможности:

  • посетитель сайта может общаться в чате с очередью операторов 3CX; при этом создается чат-группа, в которой участвуют все операторы очереди и этот посетитель;
  • оператор очереди может переключить групповой чат на себя и продолжить персональное общение с клиентом;
  • оператор может перевести беседу в чате на другого оператора или пользователя IP-АТС при необходимости;
  • чтобы разгрузить интерфейс веб-клиента, можно заархивировать выбранные чаты — при этом они перемещаются в архив, но не удаляются;
  • разные типы чатов (с сайта, групповой и т. п.) получили отличающиеся иконки для быстрой идентификации;
  • клик на e-mail посетителя сайта (из окна чата) позволяет быстро отправить ему письмо с необходимой информацией.

Руководство по чату

02.jpg

Новый релиз коммуникационного виджета 3CX Live Chat & Talk предлагает новые возможности кастомизации интерфейса и расширенную интеграцию с сайтами, созданными как на CMS WordPress, так и на других платформах:

  • установка иконки окна чата — установка любого изображения для персонализации заголовка окна чата (например, логотип компании);
  • установка иконки оператора — установка любого изображения в качестве иконки оператора чата;
  • размещение виджета — параметр Position размещает виджет внизу справа (по умолчанию) или внизу слева;
  • вид в мобильном браузере — при входе на сайт с мобильного устройства окно чата свернуто по умолчанию;
  • режим отображения Pop-out — окно виджета 3CX Live Chat & Talk открывается в отдельном окне, позволяя посетителю перемещаться по сайту и при этом общаться в чате в нужный момент.

Новый сервис 3CX Call Flow Apps Service поддерживает голосовые приложения 3CX нового стандарта. Существующие приложения могут быть конвертированы или доработаны в новом Call Flow Designer. Архитектура Call Flow Apps Service на сегодня финализирована. Сервер приложений одинаково хорошо работает на 3CX v16 для Debian / Raspbian Linux и Windows.

Новые и обновленные компоненты CFD задействуют все новые возможности движка обработки вызовов 3CX v16. Существующие проекты CFD легко мигрируют с v15.5 на v16.

Новый релиз 3CX CFD (Call Flow Designer) предлагает множество обновлений, включая функцию автообновления приложения, новые компоненты C#, доработанный интерфейс пользователя и улучшенную обработку ошибок.

03.jpg

Обновленная среда разработки (Integrated Development Environment) 3CX CFD предлагает новые инструменты повышения производительности и улучшенный фреймворк:

  • новые компоненты Execute C# File и Code, которые заменяют устаревший компонент Launch External Script, могут запускать файлы с кодом C# или встроенные фрагменты кода непосредственно в проектах CFD;
  • новый компонент Set extension status для простой установки параметров добавочного номера из приложения CFD;
  • оптимизированный алгоритм обработки ошибок: новый редактор выражений (Expression Editor) дополнительно проверяет введенные значения, выявляя ошибки еще на этапе компиляции до инсталляции приложения.

Кроме улучшений, касающихся процесса разработки, в релиз добавлено несколько функций, повышающих удобство работы с приложением:

  • автообновление приложения: новый CFD автоматически проверяет доступность новых версий приложения, загружает и устанавливает обновления сразу после выпуска;
  • новый пункт меню Save Project As позволяет сохранить проект CFD с новым именем или в другом расположении;
  • быстрый доступ к голосовым файлам проекта: новое контекстное меню Open Audio Folder работает с компонентами, в которых используются аудиофайлы и открывает Explorer для обзора папки с аудиофайлами;
  • удобное отображение отключенных компонентов: серый цвет отличает их от активных компонентов CFD.

Кроме того, было обновлено приложение 3CX для iOS beta. В этом релизе разработчики сосредоточились на развитии возможностей чата. Теперь чат в мобильном приложении не уступает в функциональности чату в веб-клиенте 3CX:

    04.png Ключевые особенности:
  • в мобильном приложении появилась возможность создавать групповые чаты и присваивать им названия;
  • появилось архивирование чатов и возможность возврата беседы из архива;
  • добавлен чат с посетителями сайта через коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk;
  • слайд влево открывает дополнительные опции: Take Ownership, Transfer, End и Delete (Забрать себе, Перевести, Завершить и Удалить);
  • иконки чатов с веб-сайта отличаются от иконок обычных чатов для удобного отображения типа беседы;
  • чаты с веб-сайта не могут быть переведены в конференц-вызовы;
  • PUSH-уведомления чата с сайта показывают имя посетителя и содержимое сообщения;
  • чаты с вебсайта, направленные в Очередь, включают название Очереди для удобства пользователя.

Известные проблемы и ограничения

  • После установки 3CX v16 Update 1 выполняется конвертирование базы данных существующих чатов. В это время сервис чата недоступен в приложениях 3CX.
  • Описанные возможности приложения 3CX для iOS beta работают только совместно с 3CX v16 Update 1.
  • При нажатии в приложении на профиле для смены статуса иконки исчезают и появляются только после изменения статуса.
  • В приложении невозможно создать несколько групп с одними и теми же людьми; если указаны одни и те же участники для старой и новой группы, кнопка Next переключается на Open и открывает существующий чат. Кроме того, в групповом чате показывается имя группы, а не имя чата.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Теги: 3cx, ПО

Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO