SIP-телефоны Yealink сертифицированы для работы с системой Cosmo Call Universe
Ведущий разработчик и производитель SIP-телефонов Yealink Network Technology CO объявил о технологическом сотрудничестве с CosmoCom, специализирующейся на создании виртуальных контакт центров. В рамках сотрудничества SIP-телефоны Yealink серии T-2x сертифицированы для работы с решениями на основе контакт центра CosmoCom. Платформа контакт центра CosmoCom позволяет осуществлять централизованный autoprovisioning и управление SIP-телефонами Yealink. Сотрудничество между Yealink и CosmoCom в первую очередь благоприятно скажется на пользователях данных компаний, предоставляя комплексное законченное решение.
CosmoCom – разработчик программного контакт центра, позволяющего быстро, легко и эффективно обеспечивать комплексные запросы заказчиков. Технология виртуального контакт центра объединяет в одной платформе необходимый пользовательский функционал и позволяет построить единую офисную сеть, несмотря на территориальную разрозненность сотрудников.
«Мы придаем большое значение началу сотрудничества с CosmoCom. Это очередной шаг для обеих компаний в продвижении на рынке решений для контакт центров. Мы рады способствовать продвижению объединенного решения на основе разработок CosmoCom, ведущего специалиста на рынке контакт центров, и SIP-телефонов Yealink серии Т-2х, обладающих множеством международных премий. » говорит Stone Lu, вице президент Yealink. «Мы уверены, что CosmoCom и Yealink предлагают отличное совместное решение для потребителей рынка контакт центров.»
«Мы рады предоставить пользователям платформы Cosmo Call Universe возможность использовать SIP-телефоны Yealink» в свою очередь говорит Steve Dellutri, технический директор CosmoCom.